Обратная Связь



Уважаемые посетители центров и офисов «Мои документы»!

Здесь Вы можете оставить свои предложения о повышении качества оказания государственных и муниципальных услуг или заявления о недостатках в работе ГАУ НСО «МФЦ», а также сообщить о нарушениях прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, неисполнении (недобросовестном исполнении) обязанностей работниками ГАУ НСО «МФЦ», фактах длительного ожидания в очереди, фактах нарушения этики делового общения со стороны сотрудников центров и офисов «Мои документы».

Все обращения, поступающие в ГАУ НСО «МФЦ» рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ (далее, Закон о порядке рассмотрения обращений граждан) за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

В соответствии с Законом о порядке рассмотрения обращений граждан, существуют следующие виды обращений.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

ЗАЯВЛЕНИЕ - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц

ЖАЛОБА — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Оставить благодарность и другой положительный отзыв о посещении центров и офисов «Мои документы» вы можете на официальных страницах в социальных сетях Фламп и Вконтакте.

Мы глубоко признательны Вам за каждый отзыв!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

— в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

— ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении;

— в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается;

- обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.










Click to refresh



*Обязательные для заполнения поля